4 нояб. 2011 г.

Композиция Кurban Bayram(праздник жертвы)




Девочки мусульманки или те кто живёт в мусульманских странах,конечно же меня поймут,дело в том,что в воскресенье 6 ноября,все мусульмане будут приносить жертвоприношение.Это мой самый любимый праздник,потому что в хате будет 100кг мяса,а т.к. у меня ни один день не проходит без,хотя бы малюсенького кусочка мяска или колбаски,ну в общем вы меня понимаете:))))))))))
Вот и решила я, на радостях связать зверей,которых у нас в Турции приносят в жерву:корова,козлик и барашек.
Связаны крючком и спицами из шерстяного букле и полиакрила,шляпка готовая,пятнышки из фетра,у коровы все конечности и голова подвижные.
Размеры: корова 30 см,барашек 12/16см,козлик 12/20см

2 комментария:

Tashка комментирует...

Ленуся, какие они все клевые!
Как я тебя понимаю, день без мяса - день пропал! Ну и второй без шоколада!:))

Unknown комментирует...

Замечательные животинки!