22 авг. 2014 г.

Моя Коллекция для Души

Многие наверное помнят этого дедушку Мороза!У меня в детстве тоже был,но этот другой,который требовал реставрации.Вообще-то я не профи в реставрации,но люблю это дело.
Дедушка был в удовлетворительном состоянии,а конкретней несколько надрывов,грязный,доска тоже в таком же состоянии.Пришлось её отодрать,она прибита двумя гвоздями.Всем наверное интресно,что внутри этого дедушки,так вот там платмассовое лицо,закреплено на двух деревянных палках и обмотано,нарезанной лентами бумагой и соломой.

Сначала была идея покрасить его белой краской,предварительно залатав надрывы смесью клея ПВА и воды.Купила я гофрированную бумагу и приступила,по ходу дела мне этот процесс понравился и я его в два слоя покрыла этой смесью.Ну в общем-то так и оставила,потомучто если просто красить белой краской,то он был бы слишком новый и чистый и не гармонировал со стареньким личиком.А так получилось самое то.
Далее что делать с досточкой?Покрасила её краской,потом покрыла в дав слоя тем же раствором и бумагой,затем покрасила смесью кофе+корица.Получилось супер!И запах новогодний и вид винтажный.По своему Дедушке из детства помню,что у него был посох берёзовый и красный мешок.Нашла подходящую палочку и сделала посох,тоже покрыла тем же раствором и покрасила чёрной краской полосочки,пошила мешок из хлопка,прополоскала в чайном растворе.
И самое главное,сохранилась этикетка!!!Аккуратненько её приклеила,закрыв ей гвоздики,которыми прибила досточку к телу и покрыла акриловым художественным лаком!Дата выпуска 7 декабря 1984года,в этом году отмечает этот Дедусь юбилей 30 лет,а после реставрации и бережном отношении,проживёт ещё 100 лет!
Осталось сделать для него красивую коробку или пошить ретро-мешок для хранения!!!




Далее просто фотографии любимых куколок,игрушек,интересных вещичек....Думаю Вам будет приятно посмотреть на эти чудесные игрушки,а может кто-то узнает свою любимую куклу или пупсика!Приятного просмотра!Это конечно далеко не вся моя коллекция,но я обязательно добавлю ещё фотографии:)








Радио и чемодан тоже часть коллекции:)
 

1 комментарий:

Елена комментирует...

)))Обалдеть))))И у меня такой дедушка мороз был,я ему тихонько мешок разрезала,за подаркоом лезла)))))а куколки...ммм)))СУПЕР!!!!!!!!!!